Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Серебрякова Татьяна Александровна
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Главное меню
НОКО
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Конкурс сайтов ОУ
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Практико-ориентированный семинар для учителей математики

on 03 Nov : 11:41  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

18 октября в МОУ "Калитинская СОШ" прошел практико-ориентированный семинар для учителей математики на тему: «Распространение наиболее успешного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации».
О.В. Мартьянова, заместитель директора школы по УВР, выступила по теме «Система повышения качества на уровне основного общего образования. Стратовая технология дифференциального обучения», познакомив присутствующих с системой работы администрации и педагогов в этом направлении.
Далее учитель математики МОУ "Калитинская СОШ" Г.П. Утимишева представила свой опыт по теме: «Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» и в этом контексте провела открытый урок в 10 классе «Равносильные неравенства». Все присутствующие отметили высокий уровень педагогического мастерства учителя, культуру речи, такт, создание психологически комфортной атмосферы на уроке, использование эффективных методов и форм обучения.
Учитель математики МОУ «Сабская СОШ» Дятлова Л.М. провела открытый урок - практикум в 9 классе по отработке решений уравнений по типу части 1 задания №6. Представляя самоанализ своего урока, она отметила, что девятиклассники Калитинской школы владеют навыками практической и самостоятельной деятельности, умением логически мыслить, аргументированно доказывать свою точку зрения. Анализируя урок Дятловой Л.М , коллеги отметили умение учителя правильно формулировать мотивы обучения, целеполагание, эффективно выстраивать структуру урока, чередуя различные виды деятельности обучающихся. На уроке задания были дифференцированными, носили личностно – ориентированный характер. Вариативность и формы контроля деятельности позволили обучающимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить свои способы и методы с другими.
По итогам практико-ориентированного семинара для учителей математики на тему: «Распространение наиболее успешного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации» учителям, представившим свой опыт, было предложено подготовить материал для публикации в муниципальном сборнике "Педагогическое обозрение".
Методическая служба выражает благодарность администрации, педагогам, сотрудникам и обучающимся МОУ «Калитинская СОШ» за организацию и проведение мероприятия.
для печати LAN_NEWS_24

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться