Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Серебрякова Татьяна Александровна
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Главное меню
НОКО
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Конкурс сайтов ОУ
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Состоялось второе занятие Школы молодого педагога

on 03 Nov : 11:42  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

24 октября 2017 года состоялось второе занятие Школы молодого педагога по теме: «Практическое занятие по оформлению профессионального педагогического портфолио». В работе приняли участие воспитатели Рабитицкой начальной общеобразовательной школы-детского сада и Волосовской средней общеобразовательной школы №1 и №2.
В начале занятия участники изучили теоретический аспект вопроса: значение, цель, задачи, структура портфолио профессиональной деятельности педагога.
«Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.
Действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя является «Портфолио». Портфолио есть отражение профессиональной деятельности, в процессе формирования которого происходит самооценивание и осознается необходимость саморазвития. С помощью портфолио решается проблема аттестации педагога, т.к. здесь собираются и обобщаются результаты профессиональной деятельности. Создание портфолио – хорошая мотивационная основа деятельности педагога и развития его профессиональной компетентности.
Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, а также понятен не только специалистам, но и гражданам».
Затем, используя информационные ресурсы, молодые педагоги познакомились с возможностями и вариантами работы по созданию портфолио. Практическая составляющая занятия заключалась в выборе тем сообразования, мероприятий и предметных (тематических) конкурсов для обучающихся (воспитанников) и молодых специалистов (учителей и воспитателей), где уже сейчас можно принять участие. На сайте ЛОИРО учителя обсудилим материалы своей кафедры. Познакомились с видами, формами, направлениями и темами КПК, изучили с нормативную базу по аттестации, перечнем мероприятий и конкурсов Следующее занятие решено было посвятить созданию и оформлению методической разработки (урок, занятие), размещению на педагогическом сайте с целью получения комментариев и рекомендаций по планированию дальнейшей работы в рамках выбранной темы самообразования.
Ссылка: https://vk.com/citvolosovo?w=wall-114485372_36%2Fall
для печати LAN_NEWS_24

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться