|
Практико-ориентированный семинар |
В ходе работы учителями Сабской школы было проведены два открытых урока математики: в 1 классе (учитель Пенькова В.А.) и в 6 классе (учитель Дятлова Л.М.). На уроках были продемонстрированы наиболее эффективные методы, формы, принципы и приемы оценивания деятельности обучающихся с учётом различных специфик. По результатам посещённых уроков участники семинара провели их комплексный анализ на основе нормативно-правовых документов по объективному оцениванию предметных результатов обучающихся в рамках текущего контроля.
Применение диагностического инструментария оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся во внеурочной деятельности педагоги отработали в ходе деловой игры «Математический турнир», который проводится в районе второй год (руководитель ММС Панова Ж.В.). По итогам практико-ориентированного семинара был сделаны следующие совместные выводы: необходимо включать обучающихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); для более объективного оценивания деятельности обучающихся как предметной, так и внеурочной, необходимо использовать разнообразные виды, методы, формы и приёмы оценивания. Методические рекомендации по теме «Объективное оценивание образовательных результатов обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности» опубликованы на официальном сайте И, конечно же, особые слова благодарности прозвучали в адрес организаторов данного мероприятия – администрации и всего коллектива МОУ «Сабская СОШ». Для создания позитивного настроения участников семинара встретили замечательные гномики. Своим выступлением они зарядили присутствующих позитивом и оптимизмом. Кулинарные шедевры наполнили гостей энергий и силой. Участники семинара посетили школьный музей, где интереснейшие факты истории школы рассказали юные экскурсоводы. Мероприятие прошло продуктивно, насыщенно, эмоционально благодаря поддержке КО Волосовского и Сланцевского М.Р. |