УТС по робототехнике!!! |
с 12 по 23 июля состоялись учебно-тренировочные сборы по робототехнике для юных инженеров. 📌📌📌📌📌📌📌📌📌
В течение двух недель ребятам предстояло "прокачать" свои знания в области "Мобильной робототехники". Они должны были познакомиться с базовыми видами соревнований: "Движение по линии", "Кегельринг", "Сумо", "РобоФишки", а также с более сложными номинациями "Поиск выхода из лабиринта" и "РобоПутешественник". Ребята работали на новых, усовершенствованных наборах LEGO SPIKE Prime в среде программирования Scratch. Данная среда программирования для детей младшего школьного возраста является идеальным языком для написания программ и создания кодов для работы робота. Сами наборы оказались достаточно легкими для сборки различных моделей. И с первого дня участникам сборов не составило трудностей собирать роботов без инструкций и подсказок. Также в данных наборах LEGO датчики более точные, а моторы более управляемые. Надеемся, что данные сборы для юных инженеров станут первым шагом для дальнейшего успешного участия в соревнованиях различного уровня. |
ВНИМАНИЕ! |
Уважаемые взрослые! Уважаемые ребята! Продолжающие обучение или начинающие обучение впервые! МБУ ДО "Волосовский ЦИТ" начинает кампанию приема заявок на обучение в 2021-2022 учебном году. Заявки необходимо подать через «Навигатор дополнительного образования Ленинградской области» Очень внимательно прочитайте следующую информацию и выполните указанные шаги: 1. Познакомьтесь с перечнем программ, которые будут реализовываться в 2021-2022 учебном году. 2. Сделайте свой выбор в соответствии с возрастом, рекомендациями и ,конечно, желанием ребенка. 3. Войдите в свой кабинет в Навигаторе и сделайте заявку на выбранную программу. Обращаем ваше внимание на возможность нескольких вариантов зачисления в группу на обучение: 1) Заявка через «Навигатор дополнительного образования Ленинградской области» 2) Запись по телефону 89819745708 (Наталья Алексеевна) Обратите внимание! Зачисление в группы будет в августе/сентябре после подачи письменного заявления. |