Конкурс по ТИКО-моделированию «Помощники в быту» среди детей дошкольного возраста |
Приглашаем детские сады, у которых есть ТИКО-конструкторы вступить на тропинку интересного и увлекательного конкурса.
Вся информация в прикрепленном Положении. ПОЛОЖЕНИЕ об Открытом конкурсе по ТИКО-моделированию «Помощники в быту» среди детей дошкольного возраста |
Конкурс чтецов «Победе - 75» |
В нашей стране много праздников, но самый великий – только один. Это 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на то, что этот день с каждым годом от нас отдаляется, его ценность не может уменьшиться. День Победы остаётся самым светлым, дорогим и любимым праздником.
11 марта на малой сцене МОУ ДО «Волосовская школа искусств им. Н.К Рериха» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся начальной школы Волосовского муниципального района прошел конкурс чтецов «Победе – 75». Педагоги долго готовились к этому мероприятию: подбирали стихи, репетировали со своими воспитанниками. Результат превзошёл все ожидания. Выступающие так прочитали свои стихи, что в зале не осталось ни одного равнодушного слушателя, кто-то украдкой вытирал слезы, а кто-то погрузился в свои мысли и представлял то, что слышал со сцены. Всего в конкурсе приняло участие 19 учащихся начальной школы и 34 воспитанника детского сада. В их исполнении звучали стихи «Девять страничек. Дневник Тани Савичевой», «Мальчик из села Поповка», «Девочка из блокадного Ленинграда», «Молитва мальчика», «Чулочки», стихотворение « О почтальонке». Компетентное жюри определило победителей в конкурсе. Особое внимание обращалось на выразительное чтение, знание текста, интонационную выразительность и мимику. Первое место среди воспитанников ДОУ заняла – воспитанница МДОУ «Детский сад №28 комбинированного вида» г. Волосово Григорьева Анастасия; второе место – воспитанница МДОУ «Детский сад №27» д. Большая Вруда Москалёва Инна и Свитков Андрей – воспитанник МОУ «Рабитицкая НОШ»; третье место воспитанник МОУ «Ущевицкая НОШ» - Муфтахов Марсель. Жюри определило победителей по номинациям: - умение выразить идею произведения – коллектив воспитанников МДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида» д. Бегуницы; - самый обаятельный исполнитель воспитанница МБДОУ «Детский сад №6»- Корныльева Юлия; - искренность исполнения – Дубовая Милана и Купч Анна, МДОУ «Детский сад №19» д. Б. Сабск; - самое лирическое исполнение – коллектив воспитанников МДОУ «Детский сад №5» п. Калитино; - самый эмоциональный исполнитель – Мальцева Мила, воспитанница МДОУ «Детский сад №26» д. курковицы. Среди обучающихся начальной школы места распределились следующим образом: Первое место – Купреева Ксения, обучающаяся МОУ «Изварская СОШ», Арутюнян Елизавета МОУ «Волосовская НОШ», и Шин Алина МОУ «Ущевицкая НОШ». Второе место - Сергеева Диана, МОУ «Бегуницкая СОШ». Третье место - Щербакова Инна, МОУ «Торосовская ООШ » Жюри определило победителей по номинациям: - умение выразить идею произведения – Морозова Полина, обучающаяся МОУ «Волосовская СОШ №2» ; - самый обаятельный исполнитель - Иванова Анастасия, МОУ «Рабитицкая НОШ»; - искренность исполнения – Кудрявцев Дмитрий, МОУ «Волосовская СОШ №1»; - самое лирическое исполнение – Островская Полина, МКОУ «Кикеринская СОШ»; - самый эмоциональный исполнитель- Фоменко Ксения, МОУ «Калитинская СОШ». Проведение такого мероприятия воспитывает чувство любви и гордости к историческому прошлому своей Родины, развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей. Спасибо всем участникам конкурса. Ребята, вы большие молодцы! |
«Лаборатория Касперского» научит российских школьников основам безопасности на «Уроке цифры» |
«Лаборатория Касперского» примет участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры». Специально для него компания разработала тренажёр, моделирующий ряд ситуаций, в которых дети будут знакомиться с миром информационной безопасности. Уроки с применением этого тренажёра будут проходить в российских школах с 10 по 23 марта. Тренажёр включает в себя три варианта сценариев с тремя разными героями — биологом, художником и математиком. Школьник может выбрать, за какого из персонажей хочет играть, а затем пройти урок ещё раз — за другого героя. Каждому из них нужно достичь определённой цели, а для этого выполнить ряд действий. При этом задания внутри каждого из сценариев направлены на знакомство с темой безопасности на ситуациях, с которыми дети могут столкнуться в том числе и в реальной жизни. После завершения игры школьникам будет предложено пройти финальный тест. Задания, предлагаемые в тренажёре, различаются для младшей, средней и старшей школы. Все материалы урока будут доступны на сайте урокцифры.рф и после 23 марта. «Мы рады участвовать в столь масштабной инициативе, поскольку таким образом можем рассказать школьникам по всей России о наиболее распространённых угрозах в сети и способах их избежать. В этом году мы хотим обратить внимание детей и подростков на риски, связанные со слабыми паролями, показать, чем может обернуться кража аккаунта, научить их отличать фишинговые сайты от настоящих и не поддаваться на мошенническую рекламу», — говорит Андрей Сиденко, руководитель направления детской безопасности в интернете «Лаборатории Касперского». Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация — уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Помимо «Лаборатории Касперского» партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1C» и Mail.ru Group, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры - образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа программирования «Алгоритмика». В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За год дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, больше 14 миллионов раз. |