Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Серебрякова Татьяна Александровна
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Главное меню
НОКО
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Конкурс сайтов ОУ
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РМО инструкторов по физической культуре Волосовского муниципального района

on 20 Feb : 16:42  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
Одной из эффективных форм системы непрерывного образования педагогов в ДОУ являются заседания районных методических объединений. Методические объединения – специальный комплекс практических мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагога.
Руководитель РМО, Наталья Витальевна Искандарова, организовала и провела очередное заседание специалистов в нетрадиционной форме. Педагоги делились своим опытом работы по самообразованию, где применяли и практический и теоретический материал.
Наталья Витальевна представила тему "Квест игра - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС". Были раскрыты особенности (алгоритм проведения, безопасность, формы, учет индивидуальных особенностей детей), а также достоинства проведения квест игр для детей дошкольного возраста.
Проиграть квест игру пришлось и самим инструкторам по физической культуре. Квест игра называлась "Грамотный инструктор". Целью игры стало выявление, закрепление базовых теоретических знаний по физической культуре и практических физических навыков и умений инструкторов.
Инструктор по физической культуре МБДОУ " Детский сад № 6" Кукина Ольга Сергеевна раскрыла тему "Фитболы как средство развития физических качеств дошкольников" и провела практическое занятие. Педагоги не только стали участниками занятия, но и активно предлагали свои упражнения на фитболах, делились опытом своей работы по данной теме.
Проходя станцию за станцией, где педагогам необходимо было выполнить не только практические, но и теоретическое задание, они получали часть пазла, от обращения, которое нужно было собрать. Но путь до станций был не прост: инструкторам приходилось выполнять различные задания, требующие определённой физической подготовленности (прыжки на прыгунках, ходьба в вертикальном кольце, пролезание в узкие тоннели и т. п.)

для печати создать pdf-документ из этой новости