|
Муниципальный этап конкурса «Губернаторский кадровый резерв» |
Муниципальный этап конкурса «Губернаторский кадровый резерв» на включение в кадровый резерв органов исполнительной власти региона и аппаратов мировых судей стартовал в Ленинградской области 7 июня.
«Мы ждем сильных, активных, инициативных претендентов, «с искринкой в глазах», для того, чтобы в Правительстве Ленинградской области и подведомственных учреждениях появились люди с новыми идеями, которые будут предлагать варианты решения вопросов, люди с нестандартным подходом», ─ отметила председатель комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Лира Бурак. «Победители смогут претендовать на разные руководящие должности ─ от начальника сектора до заместителя председателя комитета», ─ добавила она. Желающим стать чиновниками предстоят три этапа конкурсного отбора, которые пройдут на уровне районов и городского округа. Первый этап включает в себя тестирование на знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и местном самоуправлении, Устава Ленинградской области, антикоррупционного законодательства. На втором этапе участников ждет психологическое тестирование. Завершит муниципальный отбор индивидуальное собеседование. Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет и соответствующие квалификационным требованиям. Документы можно будет подать до 28 июня. В этом году в конкурсе 5 номинаций: «Современное образование», «Социальная реформа», «Комфортная городская среда, благоустройство», «Экология, обращение с отходами», «Экономика, финансы». Подробная информация о конкурсе опубликована на сайте Управления государственной службы и кадров Ленинградской области в разделе «Вакансии». В Волосовском муниципальном районе прием документов осуществляется с 7 по 28 июня 2021 года ежедневно (кроме выходных) с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 часов по адресу: г. Волосово, пл. Советов, д. 3а (здание администрации) кабинет 15. |