Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Серебрякова Татьяна Александровна
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Главное меню
НОКО
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Конкурс сайтов ОУ
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Cостоялся Практико – ориентированный семинар

on 10 Apr : 10:01  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
09 апреля 2018 года на базе МОУ «Октябрьская ООШ» состоялся Практико – ориентированный семинар «Требования законодательства о дозировке домашних заданий»
Цель: выявление соблюдений требований законодательства о дозировке домашнего задания в ОО.
Задачи:
Определить состояние дозирования домашних заданий.
Оценить и выявить тенденции дозирования домашних заданий.
Наметить управленческие решения по регулированию и коррекции объёма домашних заданий.
План проведения семинара
I. Теоретическая часть. Создание проблемной ситуации.
1. Результаты анкетирования учащихся.
2. Результаты анкетирования родителей.
3. Результаты анкетирования педагогов
В ходе изложения теоретического материала участники вырабатывают собственную (групповую) позицию по поводу домашнего задания:
II. Практическая часть. Работа в группах.
1. Формирование пять рабочих групп, каждая из которых получает задание:
– выработайте позицию по данному вам вопросу;
– используя предоставленную вам методическую литературу, защитите вашу позицию.
2. Вопросы, представленные для работы, сформулированы так:
1). Каковы цели домашнего задания?
2). Как отбирать содержание домашнего задания?
3). Как быть ученику, пропустившему урок?
4). Как организовать домашнее задание для слабоуспевающих успешных и одаренных детей?
5). Как контролировать, оценивать домашнее задание?
В ходе работы семинара, участники пришли к единогласному решению:
1. Учитывать нормы продолжительности подготовки учащимися домашнего задания, соблюдать методику.
2. С этой целью провести выборочный мониторинг объема домашнего задания по отдельным предметам (отв. зам. Директора по УВР).
3. Учителям тщательно продумывать цели, содержание, методику домашнего задания и формы проверки.
4. Подготовить материал «Все о домашнем задании» и разместить его на стендах в классах и школьном сайте (апрель - отв.: руководители МО).
5. В рамках методических недель запланировать на следующий учебный год обмен опытом с проведением открытых уроков по теме: «Методика подачи и формы проверки Д/З».
Желаем дальнейших успехов.

для печати создать pdf-документ из этой новости