Семинар-тренинг «Бесконфликтное общение: учитель-ребёнок-родитель» |
3.11 февраля 2020 года, в рамках мероприятий Школы Молодого Педагога состоялся семинар-тренинг «Бесконфликтное общение: учитель-ребёнок-родитель». Педагог-психолог Панкратова В.Г. провела с участниками семинара практикум по тайм-менеджменту, где обучила коллег успешным приёмам выхода из зоны дискомфорта, эмоционального напряжения, хронической усталости и внутреннего стресса.
Педагог-психолог Попсуева Н.Н. обучала молодых педагогов применению техник аутотренинга, направленного на саморегуляцию психических и физических состояний, как у взрослых, так и у детей. Цель упражнений - управление вниманием, произвольное оперирование чувственными образами, словесными самоинструкциями, волевое регулирование тонуса мышц и управление ритмикой. Затем участники тренинга посетили родительское собрание в 3 классе МОУ «Волосовская СОШ№2», где стали участниками продуктивного диалога по проблеме формирования и развития читательской компетентности у школьников. В ходе совместного обсуждения проблемных вопросов, и родители, и педагоги пришли к выводу о необходимости участия семьи в формировании читательской компетентности детей: «Чтение в кругу семьи, чтение в классе, совместное посещение библиотеки, книжного магазина, проведение читательских встреч, конференций не только обогатит словарный запас, разовьет воображение, творчество, научит сопереживать, любить, дружить, но и, что очень важно, поможет укрепить доверие, любовь и взаимопонимание в семье» - такой вывод был сделан по итогам взаимодействия. |
Обучающиеся объединения "Мультимедийная журналистика" активно готовятся к заочному этапу Регионального конкурса "Юный журналист" |
Обучающиеся объединения "Мультимедийная журналистика" активно готовятся к заочному этапу Регионального конкурса "Юный журналист".
Журналисты Анастасия и Александра затронули совсем разные темы, но такие важные для нашего общества. Александра рассказала о трагедии в Большом Заречье, а Анастасия о реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. До 20 февраля идет прием работ, затем будут известны результаты. Желаем нашим журналистам без проблем пройти в очный этап. Выражаем слова благодарности всем частникам съемочного процесса 🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷 |
Воспоминания с болью на глазах.... |
Сегодня нам выпала честь пообщаться с жительницей Блокадного Ленинграда. Воочию узнать как жили дети в Блокаду, ведь Зиночке на начало Блокады было всего лишь 7 лет.. Сегодня она уже Зинаида Николаевна, ребенок Блокады, которая с большим удовольствием пообщалась с детьми и рассказала о трудном детстве. После услышанного о том трудном времени ребятам было предложено попробовать Блокадный хлеб, сделанный по рецепту Блокадного времени. Хочется отметить то, что ребята сказали, что этот хлеб вкуснее нашего. Память жива пока мы ее чтим!!!!! А сегодня можно с уверенностью сказать, что память будет вечно жить в сердцах наших детей! Услышав рассказы о Блокадном городе, ребята захотели рассказать стихотворения о Блокаде. Атмосфера царила доброжелательностью и уважением к старшему поколению. |
Всероссийская акция "Урок Цифры. Персональные Помощники" |
По всей России проходит Всероссийская акция "Урок Цифры. Персональные Помощники". Обучающиеся Центра Информационных Технологий принимают самое активное участие в акции.
На данном уроке дети знакомятся с таким понятие как "умный дом" и его программированием. Более старший возраст обучает своего персонального помощника похожего на "Алису". Третий урок акции "Урок Цифры" прошли более 130 обучающихся. |